ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Keywords:
словообразование, русский язык, преподавание, методика обучения, традиционные методы, инновационные подходы, интерактивные технологии, цифровые образовательные ресурсы, исследовательские проекты, медиа-уроки, языковая компетенция, языковая грамотность, анализ языковых явлений, критическое мышление, практическое применение знаний, индивидуализация обучения, вариативность обучения, цифровое образовательное пространство, эффективность преподавания, методические рекомендации, современные требования.Abstract
Данное исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности преподавания словообразования русского языка в современной образовательной среде. Традиционные методы, зачастую, не позволяют сформировать у учащихся глубокого и системного понимания процессов словообразования, что негативно влияет на их языковую грамотность. В работе рассматривается необходимость внедрения инновационных подходов, основанных на интеграции интерактивных технологий, цифровых образовательных ресурсов, исследовательских проектов и медиа-уроков. Результаты исследования могут быть полезны для преподавателей русского языка, методистов и разработчиков образовательных ресурсов.
References
Бим И. Л. Методика преподавания русского языка: современные подходы. — Москва: Просвещение, 2018.
Варакина Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе. — Санкт-Петербург: Лань, 2020.
Гальскова Н. Д. Современные методы обучения языку: теория и практика. — Москва: Высшая школа, 2019.
Зуева Т. В. Использование интерактивных методов в обучении русскому языку. — Воронеж: Наука, 2017.
Коновалова Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании филологии. — Казань: Изд-во Казанского университета, 2021.
Лазарева Е. А. Современные подходы к преподаванию словообразования. — Самара: Самарский университет, 2020.
Мещерякова И. Б. Работа с текстом как метод обучения словообразованию. — Новосибирск: Наука, 2018.
Николаева С. Ю. Интерактивные задания в преподавании русского языка. — Москва: Просвещение, 2021.
Павлова А. В. Использование лингвистических карт в обучении русскому языку. — Екатеринбург: УГТУ, 2019.
Петрова Н. И. Инновационные технологии в преподавании словообразования. — Нижний Новгород: НГЛУ, 2022.