ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА SWOT-АНАЛИЗА КАК ОДНОЙ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ.
Keywords:
микроэлемент, педагогическая технология, SWOT-анализ, галогены, современные образовательные технологии.Abstract
В данной статье приведены сведения о педагогических технологиях использования метода "SWOT-анализ" при преподавании темы "Галогены" по химии. Статья рассматривает актуальные проблемы, связанные с использованием современные образовательные технологии в преподавании химии. Затрагиваются вопросы доступности образовательные технологии, ее влияние на учебный процесс и возможные пути совершенствования методов преподавания химия с использованием современных технологий.
References
1.“RAQAMLI O‘ZBEKISTON — 2030” STRATEGIYASINI TASDIQLASH VA UNI SAMARALI AMALGA OSHIRISH CHORA-TADBIRLARI TO‘G‘RISIDAgi O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 05.10.2020 yildagi PF-6079-son Farmoni.https://lex.uz/ru/docs/-5030957
2.Подласый И. П. Педагогика: учебник. М., 2009.
3.Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
4.Селевко, Г. К, Современные образовательные технологии: Учеб.пособие. М.:Народное образование, 1998.-256с.
5.Лаврентьев, Г. В., Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. - Барнаул: АГУ, 2002. -156 с.
6.Сухарев П.Н., Григоренко А.С. Метод SWOT - анализа: его преимущества и недостатки / П.Н. Сухарев, А.С. Григоренко. // Экономические науки. Маркетинг и менеджмент. - 2010. - № 6. - С. 25-28
7.Яхшиева, З. Ш. Разработка стратегии проведения урока на основе SWOT-анализа / З. Ш. Яхшиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 311-314. — URL: https://moluch.ru/archive/151/42530/
8.Елисеева Т, Ткачева Н, Хлор (Cl) – значение для организма и здоровья, где содержится: Журнал здорового питания и диетологии : № 20 (2022).
9.Burek C.L.,Rose N.R.Autoimmune thyroiditis and ROS. Autoimmun Rev.2008; 7(7):530-537.
10.Yusupov Musurmon Maxmud o‘g‘li. (2024). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ. https://doi.org/10.5281/zenodo.10678179
11. Bobojonov, B., Madatov, U., Usmanova, X., Zulayho, S., Ahmadjonov, U., Demir, M., & Berdimurodov, E. (2023). Efficient and cost-effective determination of Cr(VI) ions using immobilized 4,5-dihydroxynaphthalene-2,7-disulfonic acid disodium salt dihydrate: a novel analytical reagent with high selectivity and sensitivity. International Journal of Environmental Analytical Chemistry, 104(20), 9528–9548. https://doi.org/10.1080/03067319.2023.2235562
12.Yusupov Musurmon Maxmud o‘g‘li, & Baratov Shahzodbek Chori o‘g‘li. (2025). RAQAMLI IQTISODIYOT SHAROITIDA TAʼLIM SOHASINI RIVOJLANTIRISHDA QO‘LLANILADIGAN TA’LIM PLATFORMALARINING AHAMIYATI VA METODIKASI. Mahalliy Va Xalqaro Konferensiyalar Platformasi, (1), 268–277. Retrieved from https://confpro.uz/index.php/conference/article/view/41
13.Kosimova, K., Rakhimov, S., Madatov, U., Bobojonov, B., Xalilova, L., Smanova, Z., … Tursunqulov, J. (2025). Immobilised Alizarin Red-S as a selective sorbent for Zn(II) detection in aqueous systems. International Journal of Environmental Analytical Chemistry, 1–23. https://doi.org/10.1080/03067319.2025.2497474
14.Razakov, G. A. (2022). METHODS OF INCREASING THE NATURAL SCIENCE LITERACY OF STUDENTS IN TEACHING CHEMISTRY ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL EXPERIMENTAL TESTING AND RESEARCH RESULTS. Academic research in educational sciences, 3(2), 804-808.
15.Gulomjon, R. (2020). METHODS OF FORMING NATURAL SCIENCE LITERACY OF PUPILS IN CHEMISTRY LESSONS (SECONDARY SCHOOLS). European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(4).