МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

Authors

  • Лола Ботировна Султонова
  • Баргида Бахадировна Мирджалилова

Keywords:

педагог,педагогическая наука, методология, методы научного исследования, описание, требования

Abstract

В этой статье представлены научные методы исследования педагогической науки Педагогика в Республике Узбекистан рассматривается как основное средство формирования духовности гармоничной личности. Педагогика исследует закономерности, структуру и механизмы организации воспитательного процесса, определяет содержание, принципы воспитательной и образовательной работы, формы, методы и пути их организации.

References

1. Он. Утанов. “Теория и практика общей педагогики”. Самарканд. 2016.

2. Педагогика, Т., 1996.

3. История узбекской педагогики, т., 1997.

4. Гурбанов Ш., Сейтхалилов Э., Национальная программа подготовки кадров: направления и проблемы педагогических исследований, т., 1999.

5. Антология узбекской педагогики [составители: к. Хошимов, С. Очил], 1-й, 2-й Дж.лар, т., 1995, 1999.

6.Хашимова, Г. Ф., & Султанова, Л. Б. (2021). совершенствование социальной сферы в рамках повышения качества жизни населения. журнал социальных исследований, (SI-1).

7.Болтаева, Б. Х., & Абдукодиров, П. А. (2022). образование как фактор развития общества. журнал социальных исследований, 5(2).

8. Султанова, Л., Хусанбаева, Ю. (2020). «Средний возраст» как лучшее время человеческой жизни. Международный журнал психосоциальной реабилитации , 24 (2), 332-337

Downloads

Published

2025-06-02