МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Keywords:
педагог,педагогическая наука, методология, методы научного исследования, описание, требованияAbstract
В этой статье представлены научные методы исследования педагогической науки Педагогика в Республике Узбекистан рассматривается как основное средство формирования духовности гармоничной личности. Педагогика исследует закономерности, структуру и механизмы организации воспитательного процесса, определяет содержание, принципы воспитательной и образовательной работы, формы, методы и пути их организации.
References
1. Он. Утанов. “Теория и практика общей педагогики”. Самарканд. 2016.
2. Педагогика, Т., 1996.
3. История узбекской педагогики, т., 1997.
4. Гурбанов Ш., Сейтхалилов Э., Национальная программа подготовки кадров: направления и проблемы педагогических исследований, т., 1999.
5. Антология узбекской педагогики [составители: к. Хошимов, С. Очил], 1-й, 2-й Дж.лар, т., 1995, 1999.
6.Хашимова, Г. Ф., & Султанова, Л. Б. (2021). совершенствование социальной сферы в рамках повышения качества жизни населения. журнал социальных исследований, (SI-1).
7.Болтаева, Б. Х., & Абдукодиров, П. А. (2022). образование как фактор развития общества. журнал социальных исследований, 5(2).
8. Султанова, Л., Хусанбаева, Ю. (2020). «Средний возраст» как лучшее время человеческой жизни. Международный журнал психосоциальной реабилитации , 24 (2), 332-337